Добрый вечер.
Накипело, реально достало.
Решил тоже написать ,про чудо сантехнику Иддис, накипело,что аж пипец.
Покупал я сее чудо унитаз Иддис Айсберг давно ,еще в 2010 году для своих родителей, цена выше средней,
в те годы заплатил порядка 5 кило рублей,так как квартира новострой пользоваться стали не сразу,а по прошествии
пары лет, естественно гарантийный талон был утерян, сохранилась только наклейка на унитазе,что гарантия 5 лет на сее чудовище.
А проблема следующая данный унитаз не смывает содержимое за один раз, то есть приходится ждать набор воды и смывать 3-4 раза,
это просто бесит и это при условии ,что унитаз установлен около стояка, где содержимое должно улетать со свистом.
При этом у него есть функция двойного смыва, как вы понимаете это чистый фейк, половинный смыв не справляется , даже если пописить
ребенку в него.
Иногда даже полный смыв не справляется с этой простой функцией.
Изучив данный унитаз я пришел к выводу,что у него непродуманная ( кривая конструкция) , не образуется необходимая воронка при смыве,которая бы засасывала в фановую трубу содержимое.
Также очень убогое покрытие, унитаз становится грязным через пару дней использования, желтее.
И теперь о чудо производителе, СКЛ.
Я им написал сначала письменную претензию и отправил заказным письмом по почте, на данное письмо забили,
зачем им лояльные потребители????
Я решил идти до конца, потратил свое время приехал к ним в офис на пулковское шоссе и вручил претензию секретарю, зарегистрировал,как входящее.
и о чудо,они спустились с небес и прислали ко мне сервисного инженера!!, он приехал ,накидал бумажек в унитаз ( хотя как я понял проверяется смыв специальными изделиями,по форме и весу ,напоминающие какашки,чтобы имитировать реальную ситуацию и проверка должна идти минимум 5 раз),смыл и по закону жанра,все ушло.
Его вердикт все работает, иди потребитель лесом.
В суд подавать я не стал,т.к. не было гарантийного талона, но вывод сделал для себя, продукция иддис полное г......