Клиенты бывают разные, но все приходят в ресторан, чтобы вкусно покушать и получить массу приятных впечатлений от обстановки, обслуживания, музыки и т. д.
Многие имеют свои излюбленные места, некоторые любят экспериментировать. Но как сделать из своего ресторана — популярное место для горожан и гостей города. Вот основы для привлечения клиентов в заведение.
Любой ресторан может приносить выгоду. Чтобы привлечь местных жителей и приезжих, необходимо использовать правильные методы маркетинга, чтобы уловить их интересы.
Есть два пути, чтобы привлечь клиентов в ресторан: расположиться рядом с достопримечательностью города, или стать туристической достопримечательностью.
Почти 50% потребителей перед посещением ресторана посетят его веб-сайт. Не стоит жалеть средства на его создание и раскрутку. Пусть он будет красочным и интересным. Сайт должен освещать все новости и предоставлять как можно больше информации о кухне, декоре заведения, ценах, акциях, скидках и мероприятиях.
Время от времени можно распространять буклеты с рекламой заведения в гостиницах, супермаркетах, на улице. В дополнение к этому можно размещать объявления в желтой прессе с подробностями о ресторане.
Можно также распространять меню в стратегически важных местах, таких как: вестибюли гостиниц, туристические центры, агентства по прокату автомобилей, аэропорты и местные доски объявлений. Меню в данном случае будет служить мини-рекламой для ресторана.
Как грамотно использовать наружную рекламу в раскрутке ресторана?
Если ресторан находится в центре туризма, не лишним будет поместить информацию о ресторане в печатных каталогах, которые являются путеводителем для туристов.
Удачное предложение — хорошая парковка. Если возле ресторана нет парковки, можно попробовать заиметь партнера в лице администрации недалеко расположенной стоянки и осуществлять бесплатную услугу парковки автомобиля служащим ресторана.
Большой рекламный щит на тротуаре поможет привлечь прохожих. Также важно сделать хорошую и яркую световую вывеску (подробнее об этом виде рекламы смотрите здесь (https://dmgmsk.ru/vyveski/svetovye-vyveski), которая будет привлекать внимание и будет заметна из далека. Известный ход наружной рекламы особенно важен, если ресторан находится в нескольких минутах ходьбы от основных туристических достопримечательностей, таких как пляж, музей или центр города.
Многие люди покупают местную газету, читают разнообразную рекламу и объявления, поэтому целесообразно будет поместить рекламу в разделе «Отдых и развлечения».
Можно предоставлять скидки для сотрудников фирм-партнёров, при коллективном посещении ресторана или туристическим агентствам.
Можно предложить в меню национальную кухню. Многие путешественники, посещая другую страну, хотят попробовать уникальные блюда национальной кухни. Если месторасположения ресторана вблизи пляжа, прекрасно пойдут блюда из морепродуктов.
Можно бы также подавать местные вина или пиво, которые производятся именно в том регионе.
Чем более уникален ресторан, тем более вероятно, что он станете популярным местом для городского отдыха и туризма.