Мебель Giulia Novars покоритель Милана
Несмотря на то, что компания Giulia Novars первый раз принимает участие в миланской I Saloni, можно говорить об её абсолютном успехе. Рассчитывали ли вы на такой интерес?
Честно говоря, мы не ожидали такого внимания и заинтересованности, проявленной представителями, кажется, всех материков. Нам это очень приятно, как и участие в целом. Насколько мне известно, за 32 года существования выставки это лишь второй случай участия российской компании. Наверное, это говорит о том, что десять лет кропотливой работы не прошли даром.
С чего началась история Giulia Novars?
Мы начали заниматься мебелью 20 лет назад, когда изготавливалась мебель из массива сосны (она и сейчас производится на одной из наших фабрик). В 1997 году на одной из выставок мы познакомились с итальянцами и получили предложение заняться изготовлением кухонной мебели высокого уровня. Так началось наше сотрудничество. Посещая знаменитые мебельные фабрики Италии, нас восхитил дизайн и уровень технической оснащённости кухни. Если в советское время наше представление о кухонной мебели ограничивалось скромным набором ящиков и полок, то сегодня мебель для кухни — это и искусство, и в то же время сложный инженерный продукт. Это не просто предмет мебели, а нечто большее. Посмотрите, насколько великолепна сегодня «начинка» кухонной мебели, какое разнообразие всевозможных электроприводов. На выставке мы показали, думаю, не менее интересный и достойный внимания проект. В него наши специалисты вложили все последние технические разработки, которыми были восхищены зарубежные коллеги. Результаты оправдали ожидания.
В каких выставках вы принимали участие и чем ценно для вас приглашение на I Saloni Milano?
Giulia Novars начинала с выставок в «Экспоцентре» и «Крокусе». Получив приглашение на участие в миланской выставке, мы смогли услышать мнение европейских дизайнеров и оценить конкурентоспособность нашей компании. За время работы выставки Giulia Novars получила много добрых отзывов, что, безусловно, очень приятно.
Что самое главное в производственном процессе и что привело компанию к успеху?
Самое главное — устремлённость людей и вера в то, что мы сможем достигнуть вершины, желание быть лучшими в своём деле. Стремление к идеалу сплачивает команду, способствует повышению квалификации каждого сотрудника, а это в результате и приводит к желаемому результату.
Откуда появилось название Giulia Novars?
У него итальянские корни. Ведь изначально компания создавалась при участии итальянских специалистов. Giulia Novars — это производная от небольшого, но очень живописного итальянского местечка Giulia Nova, a «rs» — ссылка на страну производителя. Для своей продукции вы выбрали минимализм. С чем связана такая стилистическая направленность?
Это общемировая тенденция, исключение, наверное, составляет только Россия, страны СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, где многие продолжают отдавать предпочтение классическим интерьерам — сложным, насыщенным разными деталями и драгоценными материалами. И поэтому, несмотря на то, что мы известны как производители минималисшчных кухонь, было решено выпустить две классические модели для наших клиентов. Но 90% представленной на выставке продукции выполнено всё же в минимализме, в том числе кухни уровня luxury.
С чем это связано?
Простота — это то, что долго восхищать. Не только своими мини мал истическимп формами, но практичностью и удобством. Такие кухни не загромождают и ценное пространотю, кроме того, на кухне, как в хирургическом отделении, всё должно быть чисто и под рукой. Расцвет каждого из стилей связан с определённым историческим периодом. Требованиям сегодняшнего дня, как мне кажется, отвечает именно минимализм. Мотив потребителя в пользу этого стиля очень проста: приготовление пищи должно быть простым и лёгким занятием, а для этого нужна лаконичная, удобная и фуню (иональная мебель. А если говорить о роскоши, то те материалы и технологии, используемые для современных кухонь, не менее выразительны чем, скажем, позолоченный декор. На мой взгляд, позолота и кристаллы Swarovski не уместны на кухне, но у некоторых россиян любовь к показной роскоши присутствует. Последнюю коллекцию разработали вы лично.
Откуда возникла идея и что является дизайном для вас?
Для меня дизайн — это функциональность, простота, материалы и качество, наверное, поэтому-душа у меня лежит именно к минимализму. Последнее время в зарубежных и наших журналах я замечал высказывания архитекторов о том, что клиентам хочется видеть в ме-белы юй кухне именно превосходные функциональные качества — это и вдохновило нас на создание динамичной коллекции, где будут использованы совершенно новые уникальные механизмы. Что касается авторства, то идея коллекции действительно принадлежит мне. Я обратился к европейским инженерам, с которыми мы обсудили возможности и варианты реализации. Кстати, и-пшьянцы часто подчёркивают, что производство высококачественных кухонь сродни производству дорогих автомобилей: инженерные идеи, дизайн, индивидуальная комплектация.
В каких странах можно приобрести продукцию Giulia Novars?
Продукция представлена только на российском рынке, и это обусловлено двумя причинами. Во-первых, производство не справляется с заказами для своего рынка. Несмотря на кризис, у нас произошёл значительный росс заказов за последнее время, что даёт основание убедиться в правильности выбранной ниши. Во-вторых, мы не гонимся за объёмами и не хотим превращаться в крупную компанию. Намного важнее достигнуть максимально высокого уровня при индивидуальном подходе. Успехи компании— лишь повод для дальнейшего совершенства.