Влияние мирового кризиса распространилось не только на банковские и финансовые заведения, оно проникло во все области промышленности, заставляя собственников предприятий быстро ориентироваться и предпринимать действия для выживания. Рынок мебели также столкнулся с финансовыми изменениями, которые в первую очередь заключаются в падении цен.
Анализируя мебельный рынок, можно сделать вывод, что при среднем падении цен на 30% люди стали больше обращать внимание на изделия из натурального дерева. При таких изменениях клиенты охотнее покупают натуральную мебель, которая намного привлекательнее и экологичнее, а по сроку службы существенно превосходит продукцию из древесно-стружечных плит. Прочность и долговечность, неповторимый аромат натурального дерева и естественность делают товары из натурального дерева намного популярнее, чем из неживых материалов – пластика, металла и др.
Также отмечен тот факт, что на данный момент, в период кризиса, большее преимущество в сфере продажи мебели из натурального дерева имеют магазины и салонами. Покупатели намного реже обращаются к услугам интернет-магазинов, отдавая предпочтение выбору товара «вживую». Это объясняется желанием видеть приобретаемую продукцию и реально оценивать её качество. Покупкам мебели в Интернете доверяют на данный момент лишь те, кто уже совершал их, и люди, получившие положительные рекомендации от знакомых. Тенденции предсказывают и дальнейшее снижение цен на такую мебель, что позволит покупателям все больше ориентироваться на натуральный продукт.