Современная программа для сервисного центра может быть использована на различных производственных объектах. Продукт позволяет наладить бесперебойную работу вашего сервис-центра, а также:
- сформировать клиентскую базу
- вести бухгалтерский учет и контролировать заказы
- отслеживать выполнение заявок
- принимать эффективные решения
- упростить работу каждого работника
- повысить эффективность менеджмента
- автоматизировать рутинные процессы
Программа на сервисный центр, прекрасно подходящая для того, чтобы оптимизировать и автоматизировать процессы и задачи в сервисном центре ремонта телефонов, телефонов, бытовых приборов, компьютеров и прочих устройств.
Программа помогает сформировать учетную базу клиентов, а также бухгалтерскую отчетность, что значительно упрощает ведение сервисного центра бизнеса.
В то же время, не важно сколько точек или филиалов у вас, программа отлично работает в режиме многопользовательской работы и позволяет отслеживать работу каждого приема в сетях.
Установка и реализация программы в сервисном центре позволяют не только минимизировать расходы на работу и снизить расходы на оплату труда сотрудникам, занимающимся бухгалтерским учётом и документацией.
В то же время неважно, сколько у вас точек и филиалов – программа сервисного центра позволяет контролировать оборот финансовых средств, контролировать выполнение заказа от доставки до доставки оборудования и т.д.