С каждым годом рекламная сеть становится все более популярной и распространенной. Рекламные площадки (или плейсменты) в таргетированной рекламе — ресурсы, где размещают блоки с объявлениями. Это может быть страница сайта, тематический форум, экран приложения, лента социальных сетей или другие площадки.
Специфика продвижения продукта: к примеру, если ВКонтакте трудно привлекать аудиторию к предложению люксового имущества, то на партнерских сайтах MyTarget и VK Реклама посетители более открыты для таких офферов.
Для успешной рекламы выберите сайты, интересные вашей целевую аудиторию. Учитывайте и регион проживания, и доходы. Например, лучше разместить товары для авто на форумах авто. Каждая площадка обладает своими требованиями к оформлению объявлений, под которыми необходимо разрабатывать свой креатив.
Рекламные сети myTarget предоставляют доступ к различным аудитории. Каждая целевая группа обладает своей площадкой: особенно в сфере социальных сети.
В социальной сети «ВКонтакте» самая юная аудитория — 10 пользователей, не более 18 лет, практически пятая — от 18 до 24 лет. Маркетологи считают, что здесь лучше продавать косметику, тематическую атрибутуру, билеты к концертам, репетиторы и продукцию для детей.
В Одноклассниках аудитория постарше. В основном это женщины из небольших городов с населением до 300 тысяч человек. Здесь также не стоит рекламировать товары премиум-сегмента, а вот товары для дома и сада, БАДы, сайты знакомств и детские магазины пользуются популярностью.